Прошу рассмотреть заявку на вступление отпишитесь возьмете??
|
|
Xawk | Дата: Четверг, 24.09.2009, 09:50 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| зовут Игорь 17 лет ник Xawk Лучник 52 лвл в дерьмо одет) опыта почти нету) время онлайна когда как) пк у мну 6 штук много сук которые мешали качу в катах 40+ под гираном клан Insurgent налоги большие да и только помоши от того что платиш налог никакой хочу уйти от туда узнал в игре качался с Targarien когда он был под сабом Совместных пати кача и тд вообшем помоши (не деньгами хотя неоткажусь)))) а полезной инфой я нуб в л2 рань гамал в вов на оффе ПА присутствует стоит Skype могу пообшаться) если берете то после штрафа за выход готов вступить и само главно отпишитесь о налогах (денег платить нема даже на шмот на нормальный нету)
|
|
| |
Таргариен | Дата: Четверг, 24.09.2009, 10:17 | Сообщение # 2 |
| Одет парень в норм ПЛ сет, качается вроде нормально. По опыту в эквилах - большие налоги помогают одется особо приближенным к императору и в такой же степени мешают развиться хоть как-то простым членам клана. И несмотря на возраст я за. Quote (Xawk) Targarien когда он был под сабом вот с этого вообще валялся
|
|
| |
Diona | Дата: Четверг, 24.09.2009, 10:23 | Сообщение # 3 |
Главная стерва клана
| Налог 200к в неделю. За.
|
|
| |
Палитель | Дата: Четверг, 24.09.2009, 18:07 | Сообщение # 4 |
| -
кОраю в 2 скила
|
|
| |
ListlesS | Дата: Четверг, 24.09.2009, 18:35 | Сообщение # 5 |
| лвл чуть подкачать надо. а так за
|
|
| |
Сученька | Дата: Пятница, 25.09.2009, 01:53 | Сообщение # 6 |
| против...
|
|
| |
Diona | Дата: Пятница, 25.09.2009, 09:21 | Сообщение # 7 |
Главная стерва клана
| Quote (Сученька) против... Почему?
|
|
| |
Таргариен | Дата: Пятница, 25.09.2009, 10:56 | Сообщение # 8 |